Карпулинг в Китае отказывается от рейтингов пользователей после убийства из-за рейтинга

27.12.2005 12:23

Карпулинг в Китае отказывается от рейтингов пользователей после убийства из-за рейтинга

Карпулинг в Китае отказывается от рейтингов пользователей после убийства из-за рейтинга

Hitch – это карпулинговый сервис популярной китайской компании Didi Chuxing, которая является лидером на рынке Китая. Неделю назад она была вынуждена приостановить работу Hitch из-за убийства 21-летней пассажирки. Изучив обстоятельства случившегося, компания готова взять на себя ответственность и принять все меры для того, чтобы поездки с помощью их сервиса стали безопаснее.

Преступление совершил мужчина, который использовал профиль своего отца в Hitch для авторизации в системе. Он подобрал свою жертву на автомобиле и совершил убийство. Одной из причин того, что такое могло случиться, называют функцию сервиса, которая позволяет оценивать пассажиров по внешнему виду.

К примеру, для оценки пассажиров женского пола можно использовать такие определения, как «красавица» или даже «богиня». Didi Chuxing заявила, что возможность оценки пользователей будет убрана в связи с происшествием. Кроме того, будут удалены все фотографии пользователей и заменены на стандартные изображения.

Это не единственные меры, которые компания готова принять для обеспечения безопасности поездок. Компания остановит работу сервиса в ночное время, с 10 часов вечера до 6 часов утра. Кроме того, она введет функцию распознавания лиц для водителей, что позволит избежать несанкционированного использования сервиса. Рассматривается даже возможность записи голоса на протяжении всей поездки.

Компания заявила, что она полна решимости полностью взять на себя все надлежащие юридические обязательства, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, общественной безопасностью, уголовными правонарушениями и спорами, которые затронут их платформу.

Карпулинг, он же райдшеринг, – это услуга, которая позволяет водителям взять попутчиков на пути куда-либо. У компании Didi Chuxing и их сервиса Hitch практически нет конкурентов в этом сегменте на рынке Китая. В 2016 году компания выкупила долю Uber в Китае. Кроме того, она имеет доли практически в каждом крупном мировом сервисе такси.

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "ИнфоТехно — новости IT и обзоры смартфонов". Все права защищены.