Нетипичный троллинг. Google с выдумкой подошла к рекламному сражению с Apple
Неделю назад компания Huawei весьма удачно потроллила Samsung, а теперь в игру вступила Google. Правда, своей целью она выбрала вовсе не флагман корейского гиганта, а iPhone XR — самый продаваемый смартфон в США за последнее время.
Google поступила не так, как Huawei. Вместо того, чтобы размещать более крупные рекламные плакаты, чем у конкурента, Google просто взяла и использовала ровно то же рекламное изображение, что использовала Apple.
Как можно видеть, суть рекламы можно и упустить. Если смотреть издалека, то может показаться, что Google просто противопоставляет модели iPhone XS (речь именно об этой модели, а не о флагмане 2017 года) за 1000 долларов свой «бюджетный» Pixel 3a за 400 долларов.
Но суть не только в этом. Если посмотреть внимательнее, можно увидеть, что изображение на плакате Google гораздо светлее, что намекает на лучшие фотовозможности Pixel 3a при плохом освещении. Учитывая, что камера в 400-долларовой новинке Google ровно такая же, как у старших моделей, сравнение становится весьма любопытным.