Советы по заработку на YouTube
YouTube является третьим по посещаемости сайтом после Google и Facebook. За одну минуту на него загружают свыше 500 часов видео, а в день просматривают свыше миллиарда видеороликов – это больше соответствующих показателей Facebook и Netflix.
Это превращает YouTube в мощную платформу, позволяющую зарабатывать, создавая развлекательные, информативные и привлекательные видеоролики. Однако, для создания качественного и привлекательного видео контента вам пригодится программа для монтирования видео, которая позволяет редактировать видеоролики, добавлять в них визуальные эффекты, субтитры и аудиосопровождение и в конечном видео отправлять прямиком на Youtube.
В этой статье даются советы, которые обеспечат вам хороший заработок денег на YouTube с помощью созданных вами видеороликов.
1. Выясните, что вам хорошо даётся
Многие люди демонстрируют свои увлечения всему миру в видеороликах на YouTube, зарабатывая при этом немало денег. Вот несколько идей, рассмотрев которые вы сможете определиться со своим доходным занятием.
1) Пение. У вас есть скрытый талант пения? Если да, не теряйте больше времени и начните использовать его для заработка. Люди любят слушать хорошие песни и всегда ищут голоса, которые могут вызвать отклик в их сердцах.
2) Обучение. Сегодня, когда у людей возникают сомнения, они просто ищут ответ в Интернете. Если вы хорошо владеете такими предметами, как английский язык, математика, естественные науки или чем-то ещё, вы можете начать преподавать. Люди наверняка оценят вашу помощь.
3) Советы по моде. Не все в мире рождаются с чувством моды. Вы можете помочь людям выглядеть потрясающе!
4) Видео готовки. Такие видео также привлекают много зрителей на YouTube. Всем хочется попробовать вкусную еду, и людям захочется следовать лучшим кулинарным советам.
5) Видео с питомцами. Вы можете поделиться забавными или умиляющими видеороликами с участием ваших домашних животных и развлечь зрителей. Кроме того, вы также можете загружать видео, в которых рассказывается о том, как нужно заботиться о своих питомцах.
6) Смешные шоу. Все хотят смеяться. Если вам нравиться юмор или вы умеете делать пародии, у вас без труда получиться завлечь большое количество зрителей.
2. Используйте дополнительный инструментарий
Следующими инструментами вы можете упростить для себя создание видеороликов для YouTube.
Google Keyword Planner. С помощью этого инструмента вы получите множество ключевых слов, используемых людьми при поиске. Когда вы воспользуетесь ими при публикации своего видеоролика, они поспособствуют увеличению трафика релевантных интернет-пользователей на вашем канале.
Программа озвучивания текста. Если по каким-то причинам вы не можете озвучивать свой текст сами, вы можете воспользоваться синтезатором речи, который озвучит ваш текст.
Графический редактор. В некоторых случаях в видеоролик нужно добавить изображение. Чтобы получить отличное изображение вам потребуется выбрать достойный графический редактор или программа для монтажа.
Продвижение в социальных сетях. Для превращения ваших видеороликов в вирусные видео, поделитесь ими во всех социальных сетях. Не обязательно всегда делать это вручную. Вместо этого вы можете использовать, например, сервис «Buffer», который позволит вам запланировать автоматическую публикацию видео на всю неделю.
3. Монетизируйте свои видеоролики
Создавая хороший, уникальный и привлекательный контент, вы можете его монетизировать. Ниже описан ряд способов, которые позволят вам получать доход с видео на YouTube.
Показ рекламы. Показывать рекламу на YouTube - наиболее распространённый вариант заработка. Этом метод монетизации позволит в среднем получать от 1 до 2 долл. США за 1000 просмотров видеоролика.
Партнёрский маркетинг. Желая продвигать свою продукцию крупные компании нередко используют посторонние каналы, у которых имеется огромная фанатская база. От вас требуется добавить ссылку на рекламируемые продукты в описание под вашим видеороликом, и вы заработаете на каждом человеке, совершившим покупку или иное ожидаемое от него действие.
Непосредственное рекламирование. Этот метод схож с партнёрским маркетингом за исключением небольшого отличия. Оно заключается в том, что продукт компании описывается в самом видеоролике, за что компанией будет вам предоставляться фиксированная сумма, соответствующая размеру вашей аудитории.
Краудсорсинг. Краудсорсинг схож с концепцией Википедии, где вами представляется бесплатная ценная информация аудитории, которая может пожертвовать деньги на оплату расходов по изготовлению видеоролика.