35-летняя горожанка попалась на классическую разводку «сотрудника службы безопасности банка» и потеряла 140 тысяч
«Сотрудники полиции в очередной раз призывают граждан быть бдительными и напоминают, что сотрудники банков никогда не просят клиентов сообщать реквизиты карт, их пароли и коды безопасности» — так заканчиваются публикации «Новостей Горного Алтая» о жителях республики, поверивших телефонным мошенникам и потерявшим деньги.
К сожалению, призывы слабо помогают, и потерпевших меньше не становится.
Очередной жертвой мошенников стала 35-летняя жительница Горно-Алтайска, которая попалась на классическую, много раз описанную, разводку. При этом, как подчеркивает пресс-служба МВД по Республике Алтай, о подобных случаях мошенничества горожанка хорошо знала из публикаций средств массовой информации и бесед, проводимых сотрудниками полиции.
Потерпевшей позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что с ее банковского счета кто-то списывает деньги. Он предложил горожанке заблокировать карту, а для этого сообщить ему номер карты, код безопасности, а также цифровые коды, которые будут приходить на телефон в SMS-сообщениях. Горожанка послушно сообщила незнакомцу всю информацию, после чего получила сообщение о списании с ее кредитной карты 140 тысяч рублей.
«Специалист банка» даже не сразу отключился, он сообщил «клиентке», что для возвращения денег на карту ей необходимо обратиться с заявлением в банк. Тут у нее возникли смутные и нехорошие предчувствия, она позвонила на горячую линию банка, где ей объяснили, что она имела дело с мошенником.
Возбуждено уголовное дело. Проводятся оперативно-разыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемого.
Сотрудники полиции в очередной раз призывают граждан…