Гастрономическую продукцию с Алтая представили на сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации

18.09.2019 22:23

Гастрономическую продукцию с Алтая представили на сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации

В рамках проекта Федерального агентства по туризму «Гастрономическая карта России» на 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации, которая впервые за 23 года прошла в России в Санкт-Петербурге, была организована презентация гастрономических сувениров из российских регионов.

Более 50 компаний-производителей, крестьянско-фермерских хозяйств и представители отраслевых министерств из 17 регионов России, в том числе из Республики Алтай, приехали показать свою продукцию в день официального открытия в «Экспофоруме».

Горный Алтай был представлен чаем из горных трав и плодов, напитком из дикорастущих трав «Алтын-Бай», травяным чаем «Тайга», чаем Herbaltea RA, Горно-Алтайский бальзамом, талканом каракобинским, медом с пантовой крошкой алтайского марала, цветочной пыльцой, пергой, медом с самой высокогорной «Пасеки на Озерной», шоколадом «Горно-Алтайский кедр», «Клюква Горного Алтая».

Глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова отметила, что при планировании путешествий люди ищут и выбирают те маршруты, где они смогут получить яркие ощущения и эмоции, в том числе вкусовые.

«Гастрономические особенности региона, национальная и аутентичная кухня – это то, на что каждый турист обращает внимание при выборе направления для путешествия. И наша страна в этом плане обладает уникальным по количеству и качеству набором гастрономическихх традиций. В каждом регионе есть собственные гастрономические бренды, и поэтому мы обладаем огромным потенциалом развития этого вида туризма в России», — сказала она.

Гастрономическую продукцию с Алтая представили на сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации

Координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалов пояснила, что задача проекта состоит в том, чтобы продвигать перспективные гастрономические бренды и на их базе формировать турпродукт каждого региона, укрепляя его имидж на международной арене.

Президент Федерации рестораторов и отельеров «Северо-Запад» Леонид Гарбар заявил о том, что следующим этапом в развитии рынка гастрономических туристических услуг является начало работы по формированию поварами специализированных меню региональной кухни. «Нам нужны отдельные меню региональной кухни — это мое личное мнение и всего сообщества. Потому что гости, неважно, из нашей ли страны или из других регионов мира, хотят не только увидеть материальные ценности, но и отметить кулинарию — это тоже большая часть культуры. Если прекрасные виды и архитектурные памятники закрепить приятным послевкусием, все это будет на ура продолжаться бесконечно: все только и будут вспоминать, как во время поездки было вкусно», — пояснил он.

Если правильно продвигать данное направление ,вскоре турист поедет в тот или иной регион не только за достопримечательностями, но и за местной кухней, считает эксперт.

Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен для того, чтобы показать россиянам и миру актуальный образ России как современной мультикультурной страны с богатыми традициями и великой историей, которые нашли отражение в многообразии кухни народов России и богатстве их культурно-гастрономических традиций. С 2018 года было организовано 19 мобильных фестивалей региональной кухни в 15 регионах. В Республике Алтай фестиваль проходил 10-11 августа 2019 года. В нем приняли участие более 20 тысяч человек и были представлены блюда большей части народов, проживающих в регионе.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "ИнфоТехно — новости IT и обзоры смартфонов". Все права защищены.