Горный Алтай стал рекордсменом по росту продаж детских умных часов

26.10.2019 0:04

Горный Алтай стал рекордсменом по росту продаж детских умных часов

Горный Алтай оказался рекордсменом по росту продаж детских умных часов среди регионов Сибири — с начала 2019 года жители республики купили в 14 раз больше умных гаджетов для удаленного контроля детей, чем в аналогичный период 2018 года.

Согласно аналитике МТС, в тройку сибирских городов высокого спроса на умные часы вошли также Барнаул (7,2 раза) и Омск (6,8 раз). Самыми популярными брендами производителей детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet.

Среди причин ажиотажного спроса –– желание быть спокойным за ребенка, а также появление бюджетных моделей устройств и развитие их функциональности. Устройства позволяют родителям контролировать местоположение детей на расстоянии при помощи специальной SIM-карты и соответствующего приложения, установленного на смартфоне. Устройство предназначено и для голосовой связи с детьми.

Жители Горно-Алтайска чаще всего приобретают умные часы детям в возрасте 8-10 лет. В это время у детей появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и начинают перемещаются по городу без родителей. Детские часы также покупают юным пользователям 5-10 лет — как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка. Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок.

65% детей носят часы постоянно, 30% время от времени и 5% владельцев редко ими пользуются.

Дети в Горном Алтае любят общаться с голосовыми помощниками, встроенными в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.

В сентябре 2019 года продолжительность разговора по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Время общения за месяц по носимым гаджетам составляет примерно 54 минуты. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц.

70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "ИнфоТехно — новости IT и обзоры смартфонов". Все права защищены.