Контакт-центр без капитальных вложений: обзор возможностей и опыт реализованных проектов

16.11.2021 3:52

Контакт-центр без капитальных вложений: обзор возможностей и опыт реализованных проектов

Даже если пандемия уйдет в прошлое, мы не вернемся в 2019 год. Люди привыкли работать удаленно, получать товары с доставкой на дом — даже компенсации по страховым случаям уже оформляются онлайн. Контакт-центры по-прежнему остаются главным звеном в цепочке клиентского обслуживания. Это видно по растущему спросу на контакт-центры из облака, которые можно запустить буквально за неделю, без капитальных вложений, проблем с дозвонами в пиковые периоды и простаивающих мощностей в остальное время.

Как это сделать, расскажут на бесплатном вебинаре «Как создавать контакт-центры без капитальных вложений?» 16 ноября в 11:00 (Мск)

Эксперты облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN, российского вендора ПО, расскажут о возможностях контакт-центров по SaaS-модели из облака и реализованных проектах.

Программа вебинара

Спикеры

Дата и время

Вебинар адресован руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центров, также ИТ-подразделениям компаний.

Регистрация на вебинар по ссылке. Участие бесплатное.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "ИнфоТехно — новости IT и обзоры смартфонов". Все права защищены.