Облака помогут предпринимателям Горного Алтая заработать
Провайдер #CloudMTS запускает партнерскую программы по привлечению корпоративных клиентов облачных сервисов: ежемесячно в течение года партнеры будут получать до 25% дохода от каждого привлеченного клиента.
Эта программа реализуется по агентской схеме и не требует дополнительных вложений со стороны партнеров. Системные интеграторы смогут использовать экосистему облачных сервисов МТС в рамках комплексных ИТ-проектов. Для компаний, занимающихся технологическим консалтингом и ИТ-аутсорсингом, присоединение к программе позволит дополнить спектр услуг облачными сервисами. Рекламные агентства и продакшн-студии смогут предложить своим клиентам эффективный инструмент хранения и обработки больших объемов медиа контента. Digital-агентства и веб-студии — добавить к предложениям по разработке сайтов и приложений услуги облачного хостинга. Программа будет также интересна разработчикам, дата-центрам и операторам связи.
Участникам программы на всех этапах предоставляется маркетинговая поддержка и экспертное сопровождение. Провайдер осуществляет обслуживание и полную техническую поддержку привлеченных партнерами клиентов.
До конца текущего года программа будет расширена по реселлерской схеме, то есть партнеры смогут предлагать облачные ресурсы #CloudMTS от своего имени.
«Рынок облаков ежегодно растет не менее чем на 20-25%. Запуская одну из самых привлекательных на рынке партнерских программ, мы даем компаниям возможность извлечь выгоду из растущего рыночного потенциала облаков. Наши партнеры смогут повысить свою ценность, предлагая вместе с собственными услугами качественные облачные сервисы, вместе с тем способствуя цифровизации бизнеса в стране. Подробный подход уже доказал свою эффективность — партнерский канал стал одним из ключевых источников развития бизнеса «ИТ-ГРАД», который наряду с #CloudMTS образует облачное направление МТС», — говорит директор облачного провайдера #CloudMTS Олег Мотовилов.
По данным «ТМТ Консалтинг», российский рынок IaaS в 2018 году достиг 16,8 миллиардов рублей, увеличившись на 27%. Прогнозируется, что по итогам 2019 года рынок вырастет на 34%.
МТС предоставляет облачные услуги под брендом провайдера #CloudМТS на базе собственных территориально-распределенных дата-центров. В облачное направление бизнеса также входит один из крупнейших российских IaaS-провайдеров «ИТ-ГРАД» и ориентированная на малый и средний бизнес платформа 1cloud. Среди сервисов провайдера: Elastic Cloud, резервное копирование, хранение и обмен корпоративной информацией, выделенный сегмент для работы с персональными данными, сервисы информационной безопасности (антивирус для публичного облака, защита от DDos-атак и другие). Среди клиентов провайдера такие компании, как ABBYY, «Бритиш Американ Тобакко Россия», Ericsson, Hunkemoller Russia, сеть клиник «Медси» и другие международные и отечественные компании.