Пять забавных фактов, которые вы можете не знать о Xiaomi

Пять забавных фактов, которые вы можете не знать о Xiaomi

Компания Xiaomi не имеет длинной истории: стартап был основан всего в 2010 году и быстро стал популярным во всем мире.

Конечно, он гораздо более популярен в Китае, чем в большинстве других стран, но ему удалось создать прочную репутацию, даже не рекламируя свои смартфоны в своей стране. Все фанаты знают эту историю, нас больше интересуют факты, которые широко не известны.

Довольно загадочное название

Кто сказал, что китайские производители должны иметь китайское имя? Термин «Xiaomi» представляет собой транспонирование китайских иероглифов в западный алфавит, и, как вы можете ожидать, интерпретация вводит в заблуждение. Я попросил моего китайского коллегу объяснить это, и, по ее словам, два символа 小米 (Сяо и Ми) буквально означают «маленькое просо» (просо - злак) или даже «маленький рис».

Логотип Xiaomi напоминает западный символ «Mi». Шарлотта объясняет, что Xiaomi пытался связать китайские иероглифы с латинскими, поскольку, наоборот, китайский символ «Mi» во многом похож на символ, означающий «сердце». Термин «Mi» - это имя, которое мы встречаем на всех смартфонах бренда (Mi, Mi Note и Redmi), и оно выражает позитивную идею, которая, к сожалению, теряется для западных покупателей.

Феноменальный стартап

2015 год стал знаковым для Xiaomi как компании. В то время как в Европе мы представляем стартапы как малые предприятия, насчитывающие около 30 человек, пытающиеся сделать себе имя, Xiaomi была на шаг впереди, поскольку ей удалось превзойти Uber и стать самым ценным стартапом в мире. Каков был оборот в это время? Не менее 20 миллиардов долларов!

Сегодня компания, стоящая за TikTok, Bytedance, обогнала обе компании, но компания Xiaomi продолжает расти, и в Xiaomi работает более 16 000 сотрудников, что является значительным числом, но при этом это ничто по сравнению со 190 000 сотрудников китайского конкурента Huawei.

Бизнес находится на подъеме, но лучше не останавливаться на достигнутом, рынок быстро развивается, и с ним необходимо развиваться, если вы хотите идти в ногу со временем.

Деятельность бизнеса очень разнообразна

Хотя неудивительно, что такие гиганты, как Sony, Huawei или Samsung, перемещаются в разные сектора, любопытно, что этот молодой бизнес идет по тому же пути. Тем не менее, Xiaomi является показательным примером и прекрасно понимает, что ключом к успеху на рынке высоких технологий является диверсификация. Следует признать, что хотя в основном для смартфонов известно, что они продаются по «минимально возможной» цене с затратами на производство, чтобы привлечь клиентов, Xiaomi - это гораздо большее.

Xiaomi, конечно же, специализируется на производстве электронных устройств: смартфонов, умных браслетов, планшетов и умных телевизоров. Компания также работает с различными аксессуарами, от наушников до умных ботинок и даже больше. Однако настоящий сюрприз кроется в другом месте. Xiaomi также разрабатывает технологии роутеров, геймпады и даже беспилотники.

Xiaomi привлекает опытных менеджеров

Это не просто Xiaomi; наличие правильных контактов всегда полезно в бизнесе. Независимо от их уровня, независимо от их размера. Будучи новичком на рынке, Xiaomi нужно было научиться получать советы от тех, кто в курсе. В 2013 году ему удалось переманить Хьюго Барру, бывшего менеджера по продуктам Google (и менеджера по разработке Android), на должность вице-президента.

В 2014 году Xiaomi приветствовала одного из трех основателей Apple, Стива Возняка. По его словам, у Xiaomi есть «превосходные продукты», которые «достаточно хороши, чтобы сломать американский рынок». Именно так можно поразить эго малого бизнеса. Фактически, одного из создателей Xiaomi называют «китайский Стив Джобс», другой один из бывших топ-менеджеров Google в Китае, который также работал в Microsoft. Короче говоря, у стартапа есть отличный персонал для поддержки своей деятельности.

Xiaomi также обвиняют в шпионаже

Возможно, вы уже слышали, что китайцы, как правило, следят за своими телефонами. Насколько это стереотип или реальность? В 2014 году шпионское ПО (шпионское программное обеспечение) было обнаружено на Xiaomi Redmi Note и Xiaomi Redmi 1S и было активировано на моделях, продаваемых в Китае, Гонконге и Тайване. СМИ обдумали ситуацию, и тайваньская комиссия провела расследование, которое также распространилось на других региональных производителей. Результат: все были оправданы.

Несмотря на это, Xiaomi удалось завоевать репутацию. В 2015 году немецкий бизнес G Data объявил о том, что на китайских смартфонах часто встречаются шпионские программы, что подтверждает результаты, уже зарегистрированные в Star N9500.

Вы поклонник компании Xiaomi и ее устройств? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2020 © "ИнфоТехно — новости IT и обзоры смартфонов". Все права защищены.