Россети Сибирь в Республике Алтай развивают дополнительные сервисы для потребителей

29.08.2019 19:33

Россети Сибирь в Республике Алтай развивают дополнительные сервисы для потребителей

Жители Горного Алтая стали активнее пользоваться дополнительным сервисом компании Россети Сибирь в Республике Алтай (ПАО «МРСК Сибири) по технологическому присоединению «под ключ».

Клиенты, обратившиеся в компанию, доверяют выполнить ей мероприятия, которые в соответствии с законодательством должен выполнить сам заявитель: монтаж измерительного комплекса учета энергии, установка отключающего автомата.

Набирающий обороты новый сервис доступен как физическим лицам, которые хотят подключить частное домовладение, так и предприятиям, которые активно пользуются сервисом при строительстве и реконструкции своих промышленных площадок.

Услуга «под ключ» включает в себя весь комплекс работ — от оформления документов до фактического подключения объектов к электросети. Все работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. В филиале имеется специализированная техника, все необходимые допуски и лицензии, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением на них гарантий.

В перечень дополнительных сервисов, которые предлагает компания своим клиентам также входят следующие услуги: «Техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования», «Переустройство электросетевых объектов», «Испытания и диагностика электрооборудования», различные виды услуг по обслуживанию приборов учета. Кроме того, филиал Россети Сибирь в Республике Алтай занимается развитием и техническим обслуживанием уличного освещения. С начала 2019 года с администрациями и сельскими поселениями заключено 63 договора на монтаж уличного освещения населенных пунктов региона.

Оформить заявку на большинство дополнительных услуг потребитель может в своем личном кабинете на сайте Россети Сибирь. Процесс занимает не больше минуты. В системе достаточно указать только контактный телефон. Вся остальная информация об абоненте сформируется автоматически, поскольку личный кабинет синхронизирован с клиентской базой компании.

Подробнее можно узнать по телефону круглосуточного call-центра 8 800 1000 380, либо получить консультацию специалиста Центра обслуживания клиентов 8 (38822)4-75-61.

Источник

Редакция: | Карта сайта: XML | HTML | SM
2024 © "ИнфоТехно — новости IT и обзоры смартфонов". Все права защищены.