Сотрудника «Аникса» наказали за обсчет покупателя: на кассе стоимость товара оказалась выше
В декабре сотрудники Роспотребнадзора рассмотрели жалобу покупателя на обсчет в магазине «Аникс» на Гардинке. Покупатель взял с полки в магазине товар по указанной цене 109 рублей 99 копеек, а на кассе продавец пробила его по цене 154 рубля 99 копеек. Таким образом, обсчет составил 45 рублей.
По итогам рассмотрения жалобы должностное лицо магазина было привлечено к административной ответственности
Как отмечается в сообщении республиканского Роспотребнадзора, обман и обсчет потребителя – одни из наиболее часто встречающихся нарушений в торговых предприятиях и в предприятиях сервиса.
Если цена товара на кассе не совпала с ценником, в соответствии с действующим законодательством, продавец обязан продать покупателю товар именно по той цене, которая указана на ценнике, и покупатель вправе этого потребовать.
Если продавец магазина отказывается выполнить это требование, возьмите жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала, иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше.
Роспотребнадзор призывает потребителей требовать соблюдения своих прав и в случае необходимости обращаться за консультацией по телефону в Горно-Алтайске 6-42-41 (в праздничные дни по телефону 6-43-84).