Травяной чай, молоко, карпаччо из марала: предприятия республики участвуют в конкурсе «Вкусы России»
Три сельхозпредприятия Республики Алтай представили свою продукцию на Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом России.
В номинации «Из нашей деревни» заявлена молочная продукция сельскохозяйственного перерабатывающего кооператива «Народный» Чойского района. Как отмечают производители, чойское молоко имеет классический молочный цвет, аромат и насыщенное плотное послевкусие. Флора района представлена более 2000 видами растений, в том числе и редкими лекарственными. Благодаря этому в молоке содержится достаточное количество жира, белка, минеральных веществ, витаминов и аминокислот.
В этой же номинации сельхозкооператив «Алтын Бай» Турочакского района представил травяные чаи. Кооператив занимается заготовкой дикоросов и производством чайных напитков с августа 2017 года. В год производится более 7,5 тонн 13 видов травяного чая. Все сырье заготавливается вручную.
В номинации «Вкусное рядом» ООО «Горно-Алтайский мясоперерабатывающий завод» представил карпаччо из марала. Высококачественная мясная продукция под брендом «Алтаймясо» производится в республике с 2017 года – это колбасы варено-копченые, полукопченые, мясные деликатесы и полуфабрикаты. Карпаччо из марала – сырокопченая вырезка марала с добавлением черного перца и можжевельника.
Как сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства Республики Алтай, всего на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов страны. Лучшие региональные бренды продуктов питания попадут в масштабную карту вкусов России и получат комплексную поддержку Минсельхоза РФ.
Больше всего в конкурсе участвует брендов молочной продукции, следом идут традиционные продукты из мяса и мяса птицы, плодоовощная продукция, кондитерские товары и безалкогольные напитки.
19 ноября на сайте проекта вкусыроссии.рф будет объявлено народное голосование, в рамках которого каждый человек сможет поддержать любимый региональный бренд.