В Горно-Алтайске отметили 30-летие со дня образования городского комитета по управлению имуществом
В ноябре исполнилось 30 лет со дня создания комитета по управлению имуществом города Горно-Алтайска. На еженедельной планерке в администрации города состоялось чествование работников управления имущества, сообщает пресс-центр мэрии.
За добросовестное исполнение должностных обязанностей Почетной грамотой администрации города Горно-Алтайска награждены специалист по земельным вопросам отдела земельных отношений Наталия Грекова, консультант отдела земельных отношений Мария Макрушина, консультант отдела управления собственностью Зинаида Микрюкова, заместитель начальника управления Александра Табакаева.
Благодарственные письма администрации вручены начальнику отдела управления собственностью Наталье Зенковой и бухгалтеру-кассиру отдела учета и отчетности Анне Сайланкиной.
Созданный в 1991 году комитет по управлению имуществом города Горно-Алтайска занимался вопросами приватизации жилого фонда и объектов торговли, общепита, бытового обслуживания, регистрации предприятий и юридических лиц. С 2001 года на него возложены функции управления землей. В 2017 году Управление наделено полномочиями, связанными с вопросами архитектуры и градостроительства.
Сегодня в составе управления четыре отдела: отдел земельных отношений, отдел управления собственностью, отдел учета и отчетности, отдел архитектуры и градостроительства.
Управление занимается вопросами управления муниципальным имуществом и землями, градостроительного планирования и развития, архитектуры и внешнего облика зданий и сооружений, формирования земельных участков, выдачей разрешительной документации, охраны объектов культурного наследия, городского дизайна.